Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, удаленная работа от 110 000 до 200 000 руб. на руки
Что будет делать наш аккаунт-менеджер:
- сопровождать одного или несколько клиентов агентства в PR и специальных проектах; - понимать суть бизнеса, ориентироваться в рыночной и конкурентной ситуации, анализировать и мыслить; - готовить и защищать предложения и сметы для текущих и/или потенциальных клиентов; - готовить для клиентов или вместе с клиентами коммуникационные стратегии, креативные концепции, подбирать эффективные инструменты; - осуществлять ежедневную коммуникацию с клиентами (от презентации плана работ до защиты отчетов); - планировать и осуществлять работы по исполнению этих стратегий и проектов; - готовить и защищать отчеты по проектам и проделанной работе; - анализировать проводимые активности на предмет их соответствия стратегии/брифам/рыночной ситуации; - вести бюджеты по проектам, контролировать экономику проектов и команды; - выполнять финансовый план по проектам (KPI), в том числе по продажам и допродажам дополнительных проектов и услуг; - управлять работой команды (проектные менеджеры,ассистенты, подрядчики), делегировать, ставить задачи, контролировать выполнение и качество работ; - при необходимости, работать с ключевыми журналистами, СМИ, лидерами мнений и экспертами рынка
Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:
- опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house, знанием рынка СМИ, ИТ- прессы и блогеров; - грамотным русским языком и английским на уровне intermediate и выше; - умением понятно доносить свои мысли как устно, так и на письменно; - знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне. Знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура — от механической; - внимательностью и структурированностью в делах, в переписке и файлах; - отличными коммуникационными навыками, умением слушать и задавать вопросы, если что-то непонятно; - навыками критического мышления и системностью; - быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях; - инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат; - любопытством и тягой к познанию нового.
Что должен уметь кандидат:
- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP. - готовитьпрезентациив PowerPoint, Keynote, Google Presentations. - пользоваться инструментами аналитики. - презентовать коммерческие предложения и результаты работы.
Что мы предлагаем:
- работу с компаниями мирового уровня; - возможность карьерного роста с прозрачными критериями; - профессиональное обучение за счет компании и бонусы всем, кто успешно его закончил; - возможность работать как на удаленке, так и в удобном офисе в центре Москвы; - оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.