О компании
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Вакансии
Коммуникационное агентство 2L было основано в 2002 году, имеет 20-летний опыт в PR и маркетинге в сфере IT, является аффилиатом международных агентств Hotwire и Convoy.
Сегодня 2L осуществляет полный цикл услуг от создания стратегий до digital-проектов для российских и международных компаний, таких как Acer, Amazfit, AMD, Logitech, Kingston, Toshiba, Trend Micro и др.
Агентство входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний 2021, рейтинг RUWARD Digital-прорыв:2018, ТОП-100 SMM-агентств по версии Tagline 2018, а также имеет статус верифицированной компании от WADLINE 2021.
  • PR project-manager
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
от 60 000 до 120 000 руб. на руки

В ваши обязанности будет входить:

- искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка;
- договариваться с журналистами и лидерами мнений о публикациях;
- генерировать инфоповоды и инициировать комментарии;
- писать, адаптировать тексты или ставить задачи внутренней службе копирайтинга;
- участвовать во встречах с клиентом, проходить технические тренинги и отлично знать продукт клиента;
- консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и нашей предметной области;
- управлять фондом образцов продукции и логистикой;
- планировать свою работу и составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач;
- вести финансовую отчетность по своим проектам, документооборот с подрядчиками;
- составлять отчеты по проектам и оформлять их в виде презентаций;
- вести задачи в Мегаплане и в Trello;
- участвовать в регулярных планерках;

Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:

- внимательностью;
- грамотным русским языком;
- умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме;
- английским на уровне intermediate и выше;
- знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне, знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура - от механической ;
- отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и задавать вопросы, если что-то не понятно;
- суперспособностью находить общий язык с разными людьми, в том числе сложными;
- навыками критического мышления и системностью;
- быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- способностью читать тексты и понимать их смысл.
- инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;
- умением фокусироваться на цели;
- структурированностью – в делах, в переписке, в файлах;
- знание рынка СМИ, ИТ- и игровой прессы и блогеров;
- опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house;
- любопытством и тягой к познанию нового.

Что должен уметь кандидат:

- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP;
- готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations;
- пользоваться инструментами аналитики.

Что мы предлагаем:

- работу с компаниями мирового уровня;
- работу с топовыми блогерами и знаменитостями, если повезет;
- возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- зарплата в рынке или выше;
- возможность обучения за счет компании, с вознаграждением тех сотрудников, кто обучение проходит;
- удобный офис в центре Москвы;
- возможность удаленной или частично удаленной работы, гибкий график;
- бесплатный чай и кофе;
- оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.

Откликнуться
  • PR Аккаунт-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
от 110 000 до 200 000 руб. на руки

Что будет делать наш аккаунт-менеджер:

- сопровождать одного или несколько клиентов агентства в PR и специальных проектах;
- понимать суть бизнеса, ориентироваться в рыночной и конкурентной ситуации, анализировать и мыслить;
- готовить и защищать предложения и сметы для текущих и/или потенциальных клиентов;
- готовить для клиентов или вместе с клиентами коммуникационные стратегии, креативные концепции, подбирать эффективные инструменты;
- осуществлять ежедневную коммуникацию с клиентами (от презентации плана работ до защиты отчетов);
- планировать и осуществлять работы по исполнению этих стратегий и проектов;
- готовить и защищать отчеты по проектам и проделанной работе;
- анализировать проводимые активности на предмет их соответствия стратегии/брифам/рыночной ситуации;
- вести бюджеты по проектам, контролировать экономику проектов и команды;
- выполнять финансовый план по проектам (KPI), в том числе по продажам и допродажам дополнительных проектов и услуг;
- управлять работой команды (проектные менеджеры, ассистенты, подрядчики), делегировать, ставить задачи, контролировать выполнение и качество работ;
- при необходимости, работать с ключевыми журналистами, СМИ, лидерами мнений и экспертами рынка

Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:

- опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house, знанием рынка СМИ, ИТ- прессы и блогеров;
- грамотным русским языком и английским на уровне intermediate и выше;
- умением понятно доносить свои мысли как устно, так и на письменно;
- знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне. Знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура — от механической;
- внимательностью и структурированностью в делах, в переписке и файлах;
- отличными коммуникационными навыками, умением слушать и задавать вопросы, если что-то непонятно;
- навыками критического мышления и системностью;
- быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;
- любопытством и тягой к познанию нового.

Что должен уметь кандидат:

- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP.
- готовитьпрезентациив PowerPoint, Keynote, Google Presentations.
- пользоваться инструментами аналитики.
- презентовать коммерческие предложения и результаты работы.

Что мы предлагаем:

- работу с компаниями мирового уровня;
- возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- профессиональное обучение за счет компании и бонусы всем, кто успешно его закончил;
- возможность работать как на удаленке, так и в удобном офисе в центре Москвы;
- оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.

Откликнуться
Другие работодатели
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Академия блогеров
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Прогулка в темноте
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Энергорезерв
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
ОМЕГА-ЭСТЕЙТ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Диана (сеть химчисток)
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Система сервис
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Виноторговая компания Форт
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Шереметьево Безопасность
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Флористическая студия Scandi Flora
Центр Океанографии и Морской Биологии "Москвариум"
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Компания РТКОММ
ВЕНТАРТ ГРУПП
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Анимационная студия «Паровоз»
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Lifeat
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
PILLBIRD
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Сэр Пуэр
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Юлтэк Групп
ResearchView
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Веселое путешествие
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
ЛУИС+
Наши контакты
+7 (495) 103-96-16 career@technograd.moscow
г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318
+7 (495) 103-96-16 | career@technograd.moscow | г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318