Коммуникационное агентство 2L
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
от 110 000 до 200 000 руб. на руки
Что будет делать наш аккаунт-менеджер:
- сопровождать одного или несколько клиентов агентства в PR и специальных проектах;
- понимать суть бизнеса, ориентироваться в рыночной и конкурентной ситуации, анализировать и мыслить;
- готовить и защищать предложения и сметы для текущих и/или потенциальных клиентов;
- готовить для клиентов или вместе с клиентами коммуникационные стратегии, креативные концепции, подбирать эффективные инструменты;
- осуществлять ежедневную коммуникацию с клиентами (от презентации плана работ до защиты отчетов);
- планировать и осуществлять работы по исполнению этих стратегий и проектов;
- готовить и защищать отчеты по проектам и проделанной работе;
- анализировать проводимые активности на предмет их соответствия стратегии/брифам/рыночной ситуации;
- вести бюджеты по проектам, контролировать экономику проектов и команды;
- выполнять финансовый план по проектам (KPI), в том числе по продажам и допродажам дополнительных проектов и услуг;
- управлять работой команды (проектные менеджеры, ассистенты, подрядчики), делегировать, ставить задачи, контролировать выполнение и качество работ;
- при необходимости, работать с ключевыми журналистами, СМИ, лидерами мнений и экспертами рынка
Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:
- опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house, знанием рынка СМИ, ИТ- прессы и блогеров;
- грамотным русским языком и английским на уровне intermediate и выше;
- умением понятно доносить свои мысли как устно, так и на письменно;
- знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне. Знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура — от механической;
- внимательностью и структурированностью в делах, в переписке и файлах;
- отличными коммуникационными навыками, умением слушать и задавать вопросы, если что-то непонятно;
- навыками критического мышления и системностью;
- быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;
- любопытством и тягой к познанию нового.
Что должен уметь кандидат:
- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP.
- готовитьпрезентациив PowerPoint, Keynote, Google Presentations.
- пользоваться инструментами аналитики.
- презентовать коммерческие предложения и результаты работы.
Что мы предлагаем:
- работу с компаниями мирового уровня;
- возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- профессиональное обучение за счет компании и бонусы всем, кто успешно его закончил;
- возможность работать как на удаленке, так и в удобном офисе в центре Москвы;
- оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.
Откликнуться