Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, удаленная работа от 60 000 до 120 000 руб. на руки
В ваши обязанности будет входить:
- искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка; - договариваться с журналистами и лидерами мнений о публикациях; - генерировать инфоповоды и инициировать комментарии; - писать, адаптировать тексты или ставить задачи внутренней службе копирайтинга; - участвовать во встречах с клиентом, проходить технические тренинги и отлично знать продукт клиента; - консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и нашей предметной области; - управлять фондом образцов продукции и логистикой; - планировать свою работу и составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач; - вести финансовую отчетность по своим проектам, документооборот с подрядчиками; - составлять отчеты по проектам и оформлять их в виде презентаций; - вести задачи в Мегаплане и в Trello; - участвовать в регулярных планерках;
Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:
- внимательностью; - грамотным русским языком; - умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме; - английским на уровне intermediate и выше; - знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне, знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура - от механической ; - отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и задавать вопросы, если что-то не понятно; - суперспособностью находить общий язык с разными людьми, в том числе сложными; - навыками критического мышления и системностью; - быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях; - способностью читать тексты и понимать их смысл. - инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат; - умением фокусироваться на цели; - структурированностью – в делах, в переписке, в файлах; - знание рынка СМИ, ИТ- и игровой прессы и блогеров; - опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house; - любопытством и тягой к познанию нового.
Что должен уметь кандидат:
- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP; - готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations; - пользоваться инструментами аналитики.
Что мы предлагаем:
- работу с компаниями мирового уровня; - работу с топовыми блогерами и знаменитостями, если повезет; - возможность карьерного роста с прозрачными критериями; - зарплата в рынке или выше; - возможность обучения за счет компании, с вознаграждением тех сотрудников, кто обучение проходит; - удобный офис в центре Москвы; - возможность удаленной или частично удаленной работы, гибкий график; - бесплатный чай и кофе; - оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.