Вакансии

PR project-manager

Вакансии
Коммуникационное агентство 2L

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
от 60 000 до 120 000 руб. на руки

В ваши обязанности будет входить:

- искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка;
- договариваться с журналистами и лидерами мнений о публикациях;
- генерировать инфоповоды и инициировать комментарии;
- писать, адаптировать тексты или ставить задачи внутренней службе копирайтинга;
- участвовать во встречах с клиентом, проходить технические тренинги и отлично знать продукт клиента;
- консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и нашей предметной области;
- управлять фондом образцов продукции и логистикой;
- планировать свою работу и составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач;
- вести финансовую отчетность по своим проектам, документооборот с подрядчиками;
- составлять отчеты по проектам и оформлять их в виде презентаций;
- вести задачи в Мегаплане и в Trello;
- участвовать в регулярных планерках;

Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:

- внимательностью;
- грамотным русским языком;
- умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме;
- английским на уровне intermediate и выше;
- знаниями техники и технологий хотя бы на базовом уровне, знать, чем IPS отличается от MVA, а пленочная клавиатура - от механической ;
- отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и задавать вопросы, если что-то не понятно;
- суперспособностью находить общий язык с разными людьми, в том числе сложными;
- навыками критического мышления и системностью;
- быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- способностью читать тексты и понимать их смысл.
- инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;
- умением фокусироваться на цели;
- структурированностью – в делах, в переписке, в файлах;
- знание рынка СМИ, ИТ- и игровой прессы и блогеров;
- опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house;
- любопытством и тягой к познанию нового.

Что должен уметь кандидат:

- интернет, почта, G Suite, ПК, офисные программы, желательно CRM или ERP;
- готовить презентации в PowerPoint, Keynote, Google Presentations;
- пользоваться инструментами аналитики.

Что мы предлагаем:

- работу с компаниями мирового уровня;
- работу с топовыми блогерами и знаменитостями, если повезет;
- возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- зарплата в рынке или выше;
- возможность обучения за счет компании, с вознаграждением тех сотрудников, кто обучение проходит;
- удобный офис в центре Москвы;
- возможность удаленной или частично удаленной работы, гибкий график;
- бесплатный чай и кофе;
- оформление по ТК, полностью оплачиваемые больничные и отпуска.

Откликнуться