Вакансии
Вакансии

Продакт-маркетолог

Lifeat

Функционал:
- Мониторинг и анализ рынков компании.
- Организация исследований.
- Организация аудита коммерческих процессов у конкурентов (пример, тайный
покупатель).
- Формирование ценности продуктов и сервисов.
- Разработка позиционирования продуктов и сервисов компании.
- Участие в разработке коммуникационной стратегии.
- Проектирование омниканальных комплексов взаимодействия с потребителями:
• проектирование CJM.
• проектирование УТП и свойств;
• разработка сценариев продвижения, коммуникации и продаж;
- Разработка мероприятий на повышение эффективности: привлечения продаж, сервисов.
- Работа с гипотезами: генерация/формулирование, приоритизация, тестирование, выводы;
- Участие в разработке продукта:
• анализ клиентской базы, конкурентов, ассортимента, сервисов;
• формирование технических заданий для дизайнеров, маркетинга, разработчиков,
производства;
• планирование сроков и ресурсов;
• контроль выполнения.
- Участие в формировании ассортимента.
- Участие в ценообразовании.
- Помощь в работе службы рекламаций.
- Развитие клиентской базы.
- Управление и развитие CRM, повышение уровня "оцифрованности" взаимодействия с
клиентами.

- Организация мероприятий по улучшению состояния метрик: % повторных
покупок(RPR), частота покупок (PF), CLT, LTV|CAC, приток, отток, CRR.
Необходимые навыки:
- Навыки кросс-командного взаимодействия;
- Знание и понимание маркетинговых инструментов онлайн/офлайн;
- Навыки поиска, структурирования и интерпретации информации:
• аналитические способности.
• умение рассчитывать экономическую целесообразность;
• навыки сборки лендингов для тестирования гипотез;
- Опыт работы с маркетплейсами;
- Опыт работы с продуктами питания, правильны питанием.
Большим преимуществом будет увлеченность ЗОЖ, суперфудами.

Условия:
- Удаленная работа
- Стабильные выплаты
- Офисный график работы
- Заработная плата обговаривается с успешными кандидатами по результатам
собеседования.

Откликнуться