Обязанности: - Осуществлять коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи. Проводить переговоры с клиентами об условиях предоставления услуг, их оплате. - Оказывать консультации клиентам, помогать в составлении заказа и выборе техники и гаджетов - Способствовать долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами. - Реализовать индивидуальные показатели по развитию клиентской базы. - Осуществлять подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами. - Проводить контроль оплат за услуги сервиса - Проверять работоспособность оборудования, тестировать его и обучаться его использованию - Вести информационную базу данных клиентов - Подготавливать отчетность по результатам выполненной работы - Проводить мониторинг и анализ рынка и конкурентов
Плюсы работы в нашей компании: - молодой и дружный коллектив; - стабильный доход (годовые и квартальные премии-за хорошую работу); - возможность изучить и ознакомиться с новинками техники-быть всегда в тренде; - корпоративную скидку на услуги компании-40%; - карьерный рост до руководителя филиала; - обучающие курсы для сотрудников; - возможность командировок по России.
Условия: - Оформление по ТК, ГПХ, самозанятость. - Заработная плата: 65000-110000 - График работы: 2/2, с 10:00 до 22:00. - Офис находится в центре по адресу: г. Москва, Гагаринский пер.д.28, метро Смоленская, Кропоткинская.