О компании
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Вакансии
«Еда для жизни» – это и название, и основной девиз компании. Питание – это топливо, от которого зависит здоровье и настроение человека. А осознанное питание является фундаментом счастливой и полноценной жизни. Наша цель – показать простой способ ввести здоровые привычки в свою жизнь. Каждый продукт под брендом Lifeat проходит самый жесткий контроль качества – в продажу поступают только те позиции, которые мы попробовали сами и теперь даем своим детям и родителям.
  • SMM-менеджер
Кого мы ищем:
Если вы имеете опыт разработки контент-стратегии и работы в медиа/агентствах/на
стороне клиента, умеете писать крутые тексты, знаете все о том, как сделать крутой
визуал и готовы полностью взять на себя управлением контентом – это вакансия для вас.
Большим преимуществом будет увлеченность ЗОЖ, суперфудами.
Чем предстоит заниматься:
1. Создавать контент-стратегию проекта
2. Подключать новые каналы коммуникации и увеличивать охваты
3. Создавать лучшие тексты, ставить ТЗ для изображений и видео
4. Управлять репутацией на всех внешних площадках
5. Выстраивать комьюнити бренда и делать наших клиентов амбассадорами
6. Проводить аналитику ключевых метрик и работать над их улучшением всеми
доступными инструментами
7. Сегментированием целевой аудитории, проведением рекламных кампаний под ЦА,
8. Анализом, настройкой и продвижением в ежедневном режиме таргетированной
рекламы исходя из утверждённой стратегии развития проекта.
9. Поиском, общением и запуском рекламных кампаний с блогерами/селебрити.
Договариваться с блогерами о скидках/специальных условиях. Создавать
подборки блогеров по брифам и оформлять их в медиапланы и сметы для аккаунтов/клиентов, включая прогнозирование эффективности кампаний (планируемые и фактические). Создавать ТЗ для блогеров. Контролировать своевременную оплату блогерам. Анализировать результаты кампаний и давать
рекомендации по оптимизации на будущее

Что мы ценим:
1. Желание глубоко погрузиться в проект и сделать лучший SMM на рынке в сфере
суперфудов.
2. Креатив и умение ловить тренды
3. Умение анализировать данные и принимать решения на их основе
4. Системное понимание бизнеса и того, как SMM встраивается в общую структуру и
взаимодействует с другими бизнес-процессами
5. Опыт построения омниканальных контент-проектов с фокусом на увеличение охвата
аудитории
6. Широкий кругозор в маркетинге, digital и smm в целом, умение быть всегда в тренде
Условия:
- Удаленная работа
- Стабильные выплаты
- Офисный график работы
- Заработная плата обговаривается с успешными кандидатами по результатам
собеседования.

Откликнуться
  • Продакт-маркетолог
Функционал:
- Мониторинг и анализ рынков компании.
- Организация исследований.
- Организация аудита коммерческих процессов у конкурентов (пример, тайный
покупатель).
- Формирование ценности продуктов и сервисов.
- Разработка позиционирования продуктов и сервисов компании.
- Участие в разработке коммуникационной стратегии.
- Проектирование омниканальных комплексов взаимодействия с потребителями:
• проектирование CJM.
• проектирование УТП и свойств;
• разработка сценариев продвижения, коммуникации и продаж;
- Разработка мероприятий на повышение эффективности: привлечения продаж, сервисов.
- Работа с гипотезами: генерация/формулирование, приоритизация, тестирование, выводы;
- Участие в разработке продукта:
• анализ клиентской базы, конкурентов, ассортимента, сервисов;
• формирование технических заданий для дизайнеров, маркетинга, разработчиков,
производства;
• планирование сроков и ресурсов;
• контроль выполнения.
- Участие в формировании ассортимента.
- Участие в ценообразовании.
- Помощь в работе службы рекламаций.
- Развитие клиентской базы.
- Управление и развитие CRM, повышение уровня "оцифрованности" взаимодействия с
клиентами.

- Организация мероприятий по улучшению состояния метрик: % повторных
покупок(RPR), частота покупок (PF), CLT, LTV|CAC, приток, отток, CRR.
Необходимые навыки:
- Навыки кросс-командного взаимодействия;
- Знание и понимание маркетинговых инструментов онлайн/офлайн;
- Навыки поиска, структурирования и интерпретации информации:
• аналитические способности.
• умение рассчитывать экономическую целесообразность;
• навыки сборки лендингов для тестирования гипотез;
- Опыт работы с маркетплейсами;
- Опыт работы с продуктами питания, правильны питанием.
Большим преимуществом будет увлеченность ЗОЖ, суперфудами.

Условия:
- Удаленная работа
- Стабильные выплаты
- Офисный график работы
- Заработная плата обговаривается с успешными кандидатами по результатам
собеседования.

Откликнуться
Другие работодатели
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Академия блогеров
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Прогулка в темноте
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
ОМЕГА-ЭСТЕЙТ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Диана (сеть химчисток)
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Виноторговая компания Форт
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Шереметьево Безопасность
Центр Океанографии и Морской Биологии "Москвариум"
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Lifeat
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Сэр Пуэр
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
ЛУИС+
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Коммуникационное агентство 2L
ResearchView
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Веселое путешествие
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Компания «Дорога в облака»
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Система сервис
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Юлтэк Групп
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
PILLBIRD
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Компания «Квадриум»
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
ЭнергоРезерв
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Наши контакты
+7 (495) 103-96-16 career@technograd.moscow
г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318
+7 (495) 103-96-16 | career@technograd.moscow | г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318