О компании
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Вакансии
«Еда для жизни» – это и название, и основной девиз компании. Питание – это топливо, от которого зависит здоровье и настроение человека. А осознанное питание является фундаментом счастливой и полноценной жизни. Наша цель – показать простой способ ввести здоровые привычки в свою жизнь. Каждый продукт под брендом Lifeat проходит самый жесткий контроль качества – в продажу поступают только те позиции, которые мы попробовали сами и теперь даем своим детям и родителям.
  • SMM-менеджер
Кого мы ищем:
Если вы имеете опыт разработки контент-стратегии и работы в медиа/агентствах/на
стороне клиента, умеете писать крутые тексты, знаете все о том, как сделать крутой
визуал и готовы полностью взять на себя управлением контентом – это вакансия для вас.
Большим преимуществом будет увлеченность ЗОЖ, суперфудами.
Чем предстоит заниматься:
1. Создавать контент-стратегию проекта
2. Подключать новые каналы коммуникации и увеличивать охваты
3. Создавать лучшие тексты, ставить ТЗ для изображений и видео
4. Управлять репутацией на всех внешних площадках
5. Выстраивать комьюнити бренда и делать наших клиентов амбассадорами
6. Проводить аналитику ключевых метрик и работать над их улучшением всеми
доступными инструментами
7. Сегментированием целевой аудитории, проведением рекламных кампаний под ЦА,
8. Анализом, настройкой и продвижением в ежедневном режиме таргетированной
рекламы исходя из утверждённой стратегии развития проекта.
9. Поиском, общением и запуском рекламных кампаний с блогерами/селебрити.
Договариваться с блогерами о скидках/специальных условиях. Создавать
подборки блогеров по брифам и оформлять их в медиапланы и сметы для аккаунтов/клиентов, включая прогнозирование эффективности кампаний (планируемые и фактические). Создавать ТЗ для блогеров. Контролировать своевременную оплату блогерам. Анализировать результаты кампаний и давать
рекомендации по оптимизации на будущее

Что мы ценим:
1. Желание глубоко погрузиться в проект и сделать лучший SMM на рынке в сфере
суперфудов.
2. Креатив и умение ловить тренды
3. Умение анализировать данные и принимать решения на их основе
4. Системное понимание бизнеса и того, как SMM встраивается в общую структуру и
взаимодействует с другими бизнес-процессами
5. Опыт построения омниканальных контент-проектов с фокусом на увеличение охвата
аудитории
6. Широкий кругозор в маркетинге, digital и smm в целом, умение быть всегда в тренде
Условия:
- Удаленная работа
- Стабильные выплаты
- Офисный график работы
- Заработная плата обговаривается с успешными кандидатами по результатам
собеседования.

Откликнуться
  • Продакт-маркетолог
Функционал:
- Мониторинг и анализ рынков компании.
- Организация исследований.
- Организация аудита коммерческих процессов у конкурентов (пример, тайный
покупатель).
- Формирование ценности продуктов и сервисов.
- Разработка позиционирования продуктов и сервисов компании.
- Участие в разработке коммуникационной стратегии.
- Проектирование омниканальных комплексов взаимодействия с потребителями:
• проектирование CJM.
• проектирование УТП и свойств;
• разработка сценариев продвижения, коммуникации и продаж;
- Разработка мероприятий на повышение эффективности: привлечения продаж, сервисов.
- Работа с гипотезами: генерация/формулирование, приоритизация, тестирование, выводы;
- Участие в разработке продукта:
• анализ клиентской базы, конкурентов, ассортимента, сервисов;
• формирование технических заданий для дизайнеров, маркетинга, разработчиков,
производства;
• планирование сроков и ресурсов;
• контроль выполнения.
- Участие в формировании ассортимента.
- Участие в ценообразовании.
- Помощь в работе службы рекламаций.
- Развитие клиентской базы.
- Управление и развитие CRM, повышение уровня "оцифрованности" взаимодействия с
клиентами.

- Организация мероприятий по улучшению состояния метрик: % повторных
покупок(RPR), частота покупок (PF), CLT, LTV|CAC, приток, отток, CRR.
Необходимые навыки:
- Навыки кросс-командного взаимодействия;
- Знание и понимание маркетинговых инструментов онлайн/офлайн;
- Навыки поиска, структурирования и интерпретации информации:
• аналитические способности.
• умение рассчитывать экономическую целесообразность;
• навыки сборки лендингов для тестирования гипотез;
- Опыт работы с маркетплейсами;
- Опыт работы с продуктами питания, правильны питанием.
Большим преимуществом будет увлеченность ЗОЖ, суперфудами.

Условия:
- Удаленная работа
- Стабильные выплаты
- Офисный график работы
- Заработная плата обговаривается с успешными кандидатами по результатам
собеседования.

Откликнуться
Другие работодатели
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Академия блогеров
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Прогулка в темноте
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Beautyson
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Энергорезерв
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
ОМЕГА-ЭСТЕЙТ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Диана (сеть химчисток)
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Система сервис
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Виноторговая компания Форт
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Шереметьево Безопасность
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Флористическая студия Scandi Flora
Центр Океанографии и Морской Биологии "Москвариум"
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Компания РТКОММ
ВЕНТАРТ ГРУПП
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Анимационная студия «Паровоз»
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
Раздолье
ВАКАНСИИ
КОМПАНИЯ
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Lifeat
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
PILLBIRD
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Сэр Пуэр
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Веселое путешествие
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Юлтэк Групп
КОМПАНИЯ
ВАКАНСИИ
Центр аудита и охраны труда "Лидер"
Наши контакты
+7 (495) 103-96-16 career@technograd.moscow
г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318
+7 (495) 103-96-16 | career@technograd.moscow | г. Москва, проспект Мира, 119, стр. 318